Нехватка пуль! 29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Не
надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых
участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше
5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после
этого смело выполняйте ее. А что там за углом? Бывает, что
ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь
свою пулю.Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из
неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо
намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно
ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера
помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться
флэшками. Еще одну… еще одну накину! Получается все
примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и
давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает
до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному
«аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом
минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит
для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и
занимать грамотные позиции. Сдохни гад! А как вам такая
ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на
ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно
занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит
последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен
уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными
потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это
идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих
вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря
такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно
противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут
попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами. Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что
заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает
только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут
найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу
закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза,
враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно,
ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к.
враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную
точку. Никого нет, время обезвреживать! Это вам кажется,
что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и
ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее
дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы
оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши
действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону
ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения,
когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время
обезвреживания. Голыми руками на снайпера! Строго
запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к.
он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в
случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются
флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной
территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще
предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш. Бег/ходьба!
Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите
правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время
неожиданными. Впереддддддддд! Многие команды любят
после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось
снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают,
т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок,
получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих
фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не
стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение
врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки.
Запомните, инфа решает!
|